РУС БЕЛ ENG

О приеме в УО

Улицы, закрепленные за микрорайоном

ул. Жан-Поля Марата

от 135а  до 212

ул. Владимира Ленина

от 97 до 236

ул. Солнечная

все жилые дома

ул. Прибрежная

все жилые дома

ул. Юрия Смирнова

все жилые дома

ул. Николая Чернышевского

все жилые дома

ул. Ивана Крылова

все жилые дома

ул. Виссариона Белинского

от 1 до 41

ул. Людвига Селицкого

все жилые дома

пер. Людвига Селицкого

все жилые дома

ул. Новотракторная

все жилые дома

ул. Николая Чернышевского

все жилые дома

пер. Николая Чернышевского 1-й, 2-й,  3-й, 4-й

все жилые дома

пер. Ивана Крылова 1-й

от 1 до 5, от 7 до 47

пер. Ивана Крылова 2-й

все жилые дома

пер. Виссариона Белинского 1-й

все жилые дома

пер. Виссариона Белинского 2-й

от 1 до 49, от 51 до 84

пер. Тракторные 1-й, 2-й, 3-й, 4-й

все жилые дома

пер. Заводской 2-й, 3-й

все жилые дома

свернуть

Список принадлежностей для будущих первоклассников

  • Школьная форма (деловой стиль)
  • пенал;
  • цветные карандаши – 12 цветов (заточенные);
  • простые карандаши;
  • стирательная резинка
  • фломастеры;
  • точилка с контейнером;
  • ручки шариковые синего цвета (3 шт.);
  • линейка размером с пенал;
  • математический веер с цифрами;
  • счётные палочки;
  • обложки для книг и тетрадей, закладки (для 1 класса);
  • пластилин;
  • дощечка для лепки А4;
  • подкладная клеёнка - для уроков технологии и изобразительного искусства;
  • фартук с нарукавниками (по желанию);
  • cтикеры;

природный материал:

  • желуди, шишки, листочки, декоративные цветы (засушенные);
  • краски гуашь и кисти щетинные для гуаши;
  • баночка для воды "непроливайка";
  • цветная бумага А4;
  • цветной картон А4;
  • альбом для рисования (с отрывными листами, не менее 48 листов);
  • ножницы с тупыми концами в футляре;
  • кисточка для клея;
  • клей ПВА и клей-карандаш;
  • цветные мелки (1 упаковка);

для уроков физической культуры:

  • длинная спортивная форма;
  • футболка, кеды;
  • сменная обувь.
свернуть

Памятка родителям первоклассника

  • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
  • Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок имел дома конкретные обязанности, он не должен быть центром внимания семьи, знайте – он один из полноправных ее членов.
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы – это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
  • Помните о конкретностях мышления ребенка и говорите с ним понятным для него языком. Беседуйте с ребенком чаще и дольше.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
свернуть

Знания и навыки будущих первоклассников

Что должен знать и уметь будущий первоклассник?

При подготовке детей к школе необходимо формировать такие качества личности, которые позволят будущему ученику не только успешно учиться, но и жить в новой и не­обычной для него обстановке, общаться с товарищами по классу, учителями. Среди этих качеств особого внимания требуют следующие:

  • любознательность,
  • познавательный интерес,
  • активность,
  • инициативность,
  • достаточно широкий умственный кругозор.

       Большое значение имеет развитие волевых качеств ребенка, без которых он не сможет регулировать свое поведение, ответственно относиться к учебе, осознавать ее общественную значимость, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни.

     Совершенно необходим будущему школь­нику тот комплекс качеств, который образует умение учиться; стремление действовать само­стоятельно, умение критически оценивать свою работу, исправлять допущенные "ошибки, умение управлять своими практическими и умственными действиями.

      Необходимо формировать у ребенка навыки самостоятельности (в учебной деятельности):

  • умение принять доступную учебную задачу, следовать цели, поставленной взрослым;
  • точно выполнять задание без посторонней помощи и контроля со стороны взросло­го;
  • работать длительное время, сосредоточенно, преодолевая трудности, не отвлекаясь;
  • добиваться результатов;                               
  • умение справедливо оценивать свою работу;
  • умение доводить начатое дело до конца;
  • формировать чувство морального удовлетворения от самостоятельно выполненной работы.

            

Успешность обучения детей в начальной школе в значительной мере определяется тем уровнем умственного развития, которого они достигли к концу дошкольного детства.

Ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

 

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • фамилию, имя, отчество своих родителей;
  • профессию родителей;
  • домашний адрес и телефон;
  • страну и город, в котором он живёт;
  • времена года, месяцы, дни недели и их последовательность, основные приметы каждого времени года;
  • домашних и диких животных, их детёнышей;
  • часто встречающиеся виды деревьев, кустарников, цветов;
  • овощи, фрукты, ягоды;
  • основные виды одежды и обуви;
  • виды транспорта.
  • основные геометрические фигуры.
свернуть