Школа продолжает работать над реализацией долгосрочной цели: обеспечение качества образования в интересах устойчивого развития через совершенствование мотивационных, организационных и материально-технических условий.
Перед коллективом стоят следующие задачи:
- создать условия для профессионального роста, обеспечения непрерывного образования педагогов, содействия в повышении их профессиональной компетентности через работу школьных методических объединений;
- совершенствовать профессиональную компетенцию учителей по проблеме обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе на каждую ступень общего среднего образования через освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся;
- способствовать формированию у педагогов потребности и умения строить отношения с учащимися и их родителями (законными представителями) на основе личностно-ориентированного подхода;
- повышать экологическую культуру обучающихся, их социальную активность в решении вопросов охраны окружающей среды через участие в республиканском проекте «Зелёные школа»;
- укреплять материально-техническую базу за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, расширив спектр платных образовательных услуг, внебюджетной деятельности, активизацию работы попечительского совета учреждения образования, шефскую помощь.
I ступень общего среднего образования
Создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого учащегося вырабатывается установка, выражаемая в словах: «Я люблю свою школу», и развивается соответствующая система ориентиров-ценностей и мотивов участия в ежедневной школьной жизни.
II ступень общего среднего образования.
Создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого учащегося вырабатывается установка, выражаемая в словах: «Я умею и люблю учиться», и развивается соответствующий комплекс учебных умений и навыков к имеющейся и далее формирующейся системе ориентиров-ценностей и мотивов развития в поликультурном мире. Основная задача средней школы - создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь учащемуся освоить «технологии развития - успеха и достижения», определиться с вариантами допрофильной подготовки.
В учреждении организовано изучение учебного предмета «Русский язык» на повышенном уровне для учащихся VIII классов.
III ступень общего среднего образования.
Создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого учащегося вырабатывается установка, выражаемая в словах «Я выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше». Главная идея III ступени - осознанный и компетентный выбор учащимся варианта профильного обучения, осознание дальнейшего образования в целях устойчивого развития.
В рамках учебного предмета «Трудовое обучение» для учащихся X-XI классов организована реализация образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) по профессиям швея, столяр.